Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
А как он получил бы заказы на тепловозы? Казуистика казуистикой, а де-факто...
Не соглашусь.
Я вообще не рассматриваю общих фраз вроде "не все йогурты одинаково полезны" и т.п.
Давайте обсуждать телегу конкретно. Например, есть работающие схемы и с осевым редуктором, и с дисковыми муфтами на низкооборотной стороне. Зачем надо было извращаться с КМБ? Получить объект исследований напряженного состояния болтов фланцевого крепления ТЭД? 
|
Добавили исключение, но это не значит, что теперь во всех случаях нет проблем.
В данном случае общая фраза имеет смысл. Он заключается в том, что по возможности надо избегать усложнений, но если они дают значительный выигрыш в чем-то другом, то эти усложнения оправданны.
Потом напряженное состояние болтов тоже можно устранить. Это не вечный двигатель 1 или 2 рода делать.