Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 16:44   #19
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А как он получил бы заказы на тепловозы? Казуистика казуистикой, а де-факто...


Не соглашусь.
Я вообще не рассматриваю общих фраз вроде "не все йогурты одинаково полезны" и т.п.

Давайте обсуждать телегу конкретно. Например, есть работающие схемы и с осевым редуктором, и с дисковыми муфтами на низкооборотной стороне. Зачем надо было извращаться с КМБ? Получить объект исследований напряженного состояния болтов фланцевого крепления ТЭД?
Добавили исключение, но это не значит, что теперь во всех случаях нет проблем.

В данном случае общая фраза имеет смысл. Он заключается в том, что по возможности надо избегать усложнений, но если они дают значительный выигрыш в чем-то другом, то эти усложнения оправданны.

Потом напряженное состояние болтов тоже можно устранить. Это не вечный двигатель 1 или 2 рода делать.

Последний раз редактировалось Yolkin; 01.03.2011 в 18:34. Причина: разделение темы
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА