Цитата:
Сообщение от МНУ
Раз вылечу - судьба такая
|
Я тебе про систему говорю, сегодня ты не протер и все нормально, а завтра какой-нибудь начхальник мимо проходил, увидел, записал и доложил наверх, а там разбираться врядли с тобой будут. Просто не стоит себе заранее проблемы создавать, надо стараться их избегать. Я проводником по инструкции ни минуты не работал, потому что ее писали непонятно как и непонятно кто, но я работал так, чтобы со стороны начальства ко мне претензий особо не было и чтобы самому было комфортно в какой-то степени. И сколько встречал проводников - так большинство работает.
Цитата:
Сообщение от МНУ
Диман, я тебя лично жду у себя в гости, приблезительно через месяц-полтора, можешь летом в августе и не дай бог на тепловозе работать буду, тогда ты уедешь поездки через две наверняка и еще матом обложишь в добавок.
|
Не, через месяц-полтора у меня еще отпуска не будет, а в августе извиняй - свадьбу планируем
Я на тепловозах катался, 15ч на 2ТЭ116 не вылезая из него, в 30-градусную жару

Конечно, я помню как бригаде туго было. Никто не говорит, что надо там дизель вылизывать, но элементарные условия для себя(чисто для себя!), чтобы приятнее работать было, можно сделать. А если кто-то сдает тебе лок с засранной(извиняюсь) кабиной - пусть изволят убрать за собой. Не знаю, как у локомотивщиков, я никогда сдающему мне вагон проводнику не подписывал маршрутный лист, если там например печенье и доширак по всему вагону разбросаны.