Отчёт о прошлогодней поездке.
Выехал я кисловодским поездом 20 июля.
Примерно на участке Тосно-Чудово видел Пендолино, рядом с ним был ТЭП70БС. Интересно, для чего на испытания берут его, а не простой ТЭП70? Чтобы понравится начальству? Или же чтобы отрепетировать эвакуацию сломавшегося поезда в зимнее время (ведь только у БС есть электроотопление)? Не знаю.
У поезда в последние годы чуть изменился маршрут следования. Раньше он шел по БМО, а теперь – через Москву. Кроме того, раньше поезд ходил (
http://maps.yandex.ru/?ll=39.466482%2C53.556143&... ) через Ожерелье-Рязань-Ряжск-Мичуринск, затем через Ожерелье-Михайлов-Чаплыгин-Мичуринск. Теперь же ехали через Ожерелье-Ефремов-Елец-Липецк. В Ельце наш поезд взял ЭП1М. Он оказался весьма «дерганым» при разгоне, рывки были до самого конца дороги. На участке Лиски-Россошь видел ЧС4-140. Жаль, что Новочеркасск и Ростов проезжали ночью. На Северо-Кавказской дороге, видел много старых переменников – ВЛ60, в том числе 2ВЛ60, ВЛ80к, круглые ЭР9. В Минеральных Водах (
http://maps.yandex.ru/?ll=41.630789%2C44.424087&... ) в голову встал ЭП1П. Раньше на кисловодскую ветку ходили ЭП1М. Упомянутые ЭП1П приписаны к депо Кавказская (логичнее было бы к Минводам). В Пятигорске посмотрел на трамваи (Татра Т3, Т4, КТ4, КТМ-15). Городские автобусы – в основном ПАЗ Аврора, проезд 9 рублей. Обратно выехал 29.07. В Минводах видел останки ЭР22 и ВЛ82. Также видел ЭП1, краска на них уже весьма выгорела. Они сейчас стали редкостью в тех краях. Вблизи видел только одну машину, да и то с Приволжской дороги, ТЧ-11 Саратов (привет,
Скороходов Илья). На обратном пути после Минвод нас вёз ЧС4т, разгон был очень плавным. Ростов опять прошли ночью. В Россоши посмотрел на ЧС8. Там же в голову встал ЭП1М. Опять началось дёргание. На станции Узловая (привет,
NMSK!) мимо нас прошла сплотка из РА2 и Д1.
И туда, и обратно ехал в капиталенном плацкартном вагоне. Интересно, что привод генератора имел пять ремней (раньше, вроде, было только три).
Фотографии

Какая-то река.

От Питера до Москвы не ничего интересного. Всё знакомо.

Я в Москве. Курский вокзал.
От Москвы до Ожерелья я спал.

Ожерелье-Липецк.

Липецк-Лиски

Лиски

ЧС4-140. Рельсосмазыватель. Где-то в районе Россоши.

Лихая

В голове ЭП1П
Пятигорский трамвай (колея 1000 мм):

Семиэтажные жилые дома – редкость в России. Но в Пятигорске их не так мало.
На улицах много старых авто:
По ЖД я тоже погулял.