Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
А вот после таких слов мне тому же бригадиру или мастеру ПТО просто в табло появляется желание заехать. Какого хрена, если нечем устранить неисправность, Вы господа хорошие, отдаете машину в эксплуатацию? На каком основании? Ждете, что найдется безотказный м***к, другим словом не назову, и на этой машине уедет? А Вы спихнули ее и рады ? 
|
Вы смайлик видели? Этой фразой я пытался продемонстрировать МНУ абсурдность его претензий к слесарям в части "выбивания" и таскания из дому запчастей. Что касается вопроса отдачи в эксплуатацию неисправных локомотивов. Далеко не все зависит от воли мастера ПТО. Зачастую у него есть прямое распоряжение вышестоящего руководителя "отдать любой ценой", и невыполнение грозит тяжкими последствиями. Конечно, накажут не за "неотдачу", а за что-то другое. Не секрет, что у мастера ПТО обычно имеется целый букет выговоров, как обоснованных, так и не очень. А вообще у нас часто отставляют от эксплуатации электровозы с направлением в базовое депо, т.е. к нам, причем порой с "копеечной" неисправностью типа сгоревшего предохранителя или железякой, лежащей на шине и дающей "землю". А бывает и наоборот, когда машина неделями эксплуатируется с неисправностью, пока к нам не попадет. От чего это зависит, не совсем понятно.
Что касается описанного Вами случая с холодом в кабине. Как можно было выявить причину, если на стоянке в кабине было тепло? Скажем, электрик проверил печи - исправны. Что дальше делать?