Цитата:
Сообщение от Digger
Я летом как-то ехал в кабине ЭД4М... ах, как красиво тормозить, механик даже кран даже не трогал: ручечкой контроллера поманипулировал хоп-хоп-хоп назад-вперед несколько раз и поезд остановился до нуля.
Вообщем, я всё это к тому, что если что-то новое дали - это надо изучать, хотя бы попытаться. Возможно, так легче будет работать. А так, ничего нам не надо, сарай подавай.. такими темпами можно и до СР3(СД, СМ и тд) обратно скатиться. Впрочем, они тоже немногим от ЭР2 отличаются 
|
Между прочим рекуперативно-реостатное торможение в ЭР2Т тоже присутствует
Дима вопрос в том ЧТО именно ты называешь сараем... Мне довелось поработать на ЭД4МК-0074 прошлым летом в дождь, так чем я только не спасал пульт от хлынувшей воды сверху... Почему у Рижанок нет таких проблем с герметизацией? причем прошу отметить разницу возраста данных составов.
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света...
Последний раз редактировалось пророк; 27.02.2011 в 01:04.
|