Цитата:
Касательно того, что и как отвалилось в локе - наверно, это может быть по разным причинам - просто от старости или от недобросовестного обслуживания, влажности, сырости.
Так тогда привязать бы эти вещи к погоде, времени суток.
|
Первое будет настраиваться при установке паровоза на карту, второе будет. Скажем, в дождь будет понижаться изоляция, и т.п.
Цитата:
а вот это не факт, совсем не факт. Просчёт схем - довольно большая нагрузка поцессор.
|
Для этого я ввел возможность исключать схемы из расчет. Ботам ведь незачем считать.
Цитата:
Тогда компромиссы, батенька и еще много раз компромиссы.
Понимаю, что мне возразят профессионалы, которые скажут, что 40-летних локов без выпендрежей не бывает.
|
Выпендрежи ограничиваются возможностью их устранить. В контексте игры.
Цитата:
39% счиают, что нужно что-то типа ZDSim'a, в то время как на последнем 80% использования CPU идёт именно на просчёт схем ОДНОГО локомотива. Так что идея о локе-тренажёре, как бы неприятна она не была, будет жить ещё очень долго.
|
Потому что у него правильный честный расчет цепей, с токами и так далее. В ТРС такое не взлетит, проверяли. Поэтому у меня будет дискретный расчет, который, как показал опыт, не тормозит (12-вагонная ЭР2т с 100-300 элементами в каждом вагоне, причем все считалось почти одновременно — просадок производительности не было).
Цитата:
Если грамотно подходить к этому, то можно в локе сделать как режим игрока, так и режим бота.
|
Если мне изменяет память, я в теме про "судьбу 946 коробки", или в еще какой-то, довольно подробно расписывал, как локомотив будет себя вести в разных случаях.
Цитата:
Кроме того, "глухой" (без звуков) лок тоже вряд-ли кого-то устроит.
|
Зачем глухой? Кстати, постучись мне аську, кое-что сказать хочу.