Да понял, что не написал одно слово все номера - это машины 2ТЭ25А Витязи. Думал что выражение : В этом плане 2ТЭ70 выглядит привлекательнее со своими 5200т в обе стороны. в контексте разъяснит ситуацию, но нет. Пишу ещё раз:
Цитата:
Что слышно что слышно :?: Как говорится из первых уст
Начну с того, что сегодня я видел в Хани 2ТЭ25А 002. Пообщался с мужиками. что то меня порадовало, а что то огорчило.
Огорчила совковость. Выразилась она в том, что машина не эксплуатируется на свои заявленные характеристики. Весовая норма 2ТЭ25А Тында-Хани всего 4000т. В принципе на новую 2ТЭ10 весовая норма может быть такая же. Хани-Тында 2ТЭ25А 5000т. В этом плане 2ТЭ70 выглядит привлекательнее со своими 5200т в обе стороны. Да, чуть не забыл. Разговор ещё был про то, что с 2ТЭ25А 005 обнаружились проблемы с дизелем, а в частности в высокой температуре выхлопных газов.
Что порадовало: Отправляют в командировку бригады депо Тында за машинами 2ТЭ25А 004, 2ТЭ25А 005. В марте планируют их пригнать, а в начале апреля начать эксплуатировать на участке Таксимо - Порт Ванино. Причем планы таковы, что машины 2ТЭ25А хотят собрать по СМЕ и везти 6000, тогда как по моему мнению 6000т он и один 2ТЭ25А упрёт с условием толкача на нашем участке в 4 секции ТЭ10. Стоит ли овчинка выделки? Стоит!, если машина 2ТЭ25А будет идти напроход с дозаправкой "на ходу", а хватит ли у неё 2ТЭ25А надёжности - другой вопрос.
|
Думаю так понятнее
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 25.02.2011 в 08:59.
|