Цитата:
Сообщение от pm3581
Уважаемые слесаря, подумайте. Вы отработали 12 часов в цехе и домой пошли.
|
Да ладно? Это у бригады кончилось время - она бросила машину там, где стояла, и ушла домой. И никто не вправе её тормознуть. А у нас вечно - блин, тормознитесь, тепловоз идёт на ТО-2 с Торжка, его из-за Сапсанов не пропускали...
К локомотивным бригадам и так относятся лучше по сравнению со всеми остальными, насколько это вообще делается на ж/д. Это заслуженно, но не надо делать вид, что бригады самые обиженные жизнью.
Цитата:
Да бывает очень холодно и до -50 на улице, чтош сделаешь. Но у вас есть теплая одежда и более или менее теплая кондейка, где можно согрется.
|
Машинисту тоже "гудок" выдают, да и в кабине не холодно.
Цитата:
Нам вести поезд по 200, 300, а то и 400 км, удлиненные перегоны из-за закрытых станций более 40 км, где даже ДНЦ возможно и не вызвать, а про сотовую связь вообще молчу.
|
Вы не поверите, такое есть и у нас, в Центральном районе страны. И так же не подъехать к путям.
Цитата:
А если локомотив умрет на таком перегоне в -50 на улице из-за такого мастера как товарищ Пупкин, а на нем локомотивная бригада, которой нужно "Кредит платить, детей кормить", сел да поехал, ай я и на одном колесе уеду. Да и еще в добавок бригада в задней кабине пассажиром. 4 человека сразу
|
Не надо излишне драматизировать. Реальная опасность для бригады только в случае отсутствия напряжения в КС. Всё. Во всех остальных случаях машинист вспоминает, что он
машинист, а не водитель кобылы и не растение.