Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 11:05   #119
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Мужики, честно скажу на собственном опыте, если локомотивная бригада никогда не работала в канаве, она не поймет слесаря. Я когда в канаве работал, с некоторыми машинистами тоже общего языка найти не мог, но стоило такому машинисту попасть в канаву за проезд красного или т.п., то он моментально превращался в нормального здравомыслящего человека. Как вы сами догадываетесь, то ему поручали самую грязную работу.
Вот раньше же было такое правило, перед тем как пойти на учебу машинистом или помощником, будь любезен отработать в канаве. Вот это было правильно.
То, что прежде чем в кабину попасть работали сначало в канаве делалось не для взаимопонимания слесаря и машиниста. А для того, что бы человек мало мало почувствовал, узнал машину из нутри. Что бы потом на перегоне не оплошать. А работал машинист слесарем, не работал он им - какая разница? Это совсем разные профессии. Слесарь - это механник, а машинист - это машенист-механник. И никогда не будет такого, что машинист скажет: "Ладно Петя не лезь под кузов, не ремонтируй мне ПРУ перовй тележки, холодно. Ну проглядел, что валик выпал и предидущая бригада не углядела, ну и ладно, доеду с поездом 7000 т по ломаному профилю на "своём" чтоб не растянуться, а потом к ТЧМИ пойду на разбор. Я же помню, что 5 лет назад тоже лазил, и мерз как собака."
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА