Цитата:
Сообщение от specialist
Мужики, честно скажу на собственном опыте, если локомотивная бригада никогда не работала в канаве, она не поймет слесаря. Я когда в канаве работал, с некоторыми машинистами тоже общего языка найти не мог, но стоило такому машинисту попасть в канаву за проезд красного или т.п., то он моментально превращался в нормального здравомыслящего человека. Как вы сами догадываетесь, то ему поручали самую грязную работу.
Вот раньше же было такое правило, перед тем как пойти на учебу машинистом или помощником, будь любезен отработать в канаве. Вот это было правильно.
|
То, что прежде чем в кабину попасть работали сначало в канаве делалось не для взаимопонимания слесаря и машиниста. А для того, что бы человек мало мало почувствовал, узнал машину из нутри. Что бы потом на перегоне не оплошать. А работал машинист слесарем, не работал он им - какая разница? Это совсем разные профессии. Слесарь - это механник, а машинист - это машенист-механник. И никогда не будет такого, что машинист скажет: "Ладно Петя не лезь под кузов, не ремонтируй мне ПРУ перовй тележки, холодно. Ну проглядел, что валик выпал и предидущая бригада не углядела, ну и ладно, доеду с поездом 7000 т по ломаному профилю на "своём" чтоб не растянуться, а потом к ТЧМИ пойду на разбор. Я же помню, что 5 лет назад тоже лазил, и мерз как собака."