Кстате насчет бортовых и отписки в них записей. Не знаю как на других дорогах, но на московской запретили под страхом увольнения с транспорта делать отписки в следущей форме-"до ТР или ТО3" Вот и пишем теперь осмотрено и проверено. Некоторые замечания не возможно устранить по причине отсутствия запчастей, некоторые просто по банальной нехватке времени, но опять же смотря что отписывать, тут тоже надо думать. Что касается пескоподачи, то мы работаем по приказу в котором сказано, что локомотивная бригада должна обеспечить проходимость воздуха по песочным трубам, т.е отбить ото льда, но на практике получается следующее-бригада начинает проверять песок, трубы забиты льдом, они вместо того, чтобы отбивать сначала наконечники, а потом проверить пескоподачу, делают все наоборот, в итоге трубы забиваются песком до самих форсунок и даже если бригада отобьет наконечники песочных труб воздух все равно не пойдет, так как надо трубы сдергивать полностью и ссыпать песок, а это уже слесарные работы и гаечные ключи.
|