Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 09:56   #115
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Это и называется бригада, раз есть действительно веские причины машину не брать, так нет, все-равно ее хочет взять и найти на жопу преключений, то пусть берет, но сам извини за выражение ипется...
Ну вот полностью согласен. Сейчас совсем другие времена, нежели раньше в докризисное время. Если действительно веская причина, и видно откровенно наплевательское отношение со стороны ремонта - зачем брать такую машину.

Я не говорю о всех слесарях. Есть действительно профессионалы и мастера своего дела, которые сделают локомотив как надо и пройдет он немало колец без серьезного вмешательства, и я знаю таких людей.

Но вот в декабре дело было. Дают мне в одном депо ВЛ-10 с ТО-2. Запись предидущего машиниста - "Не разворачивается КСП-2 (групповой переключатель) при постановке 28-й и последующих позиций.
Отписка "ПРОВЕРЕНО" мастер Пупкин.
Залажу на электровоз, опускаю пантографы, начинаю проверять схему под низким напряжением - и что же? Как не разворачивался - так и неразворачивается. Ладно, захожу в ВВК, подхожу к аппарату, нажимаю на вентеля - и о чудо, работает! А с контроллера - увы, как был мертвый, так и остался. Обрыв в К92 нашли спустя 50 минут трое человек во главе с мастером Пупкиным. Профессионалы своего дела.

Тут даже перемычки бы не помогли, нужно было помощника ставить возле ВВ аппарата, чтобы он по команде на вентеля нажимал. Бред.

Уважаемые слесаря, подумайте. Вы отработали 12 часов в цехе и домой пошли. Да бывает очень холодно и до -50 на улице, чтош сделаешь. Но у вас есть теплая одежда и более или менее теплая кондейка, где можно согрется. От Вас зависит очень многое, в том числе и наши жизни. Нам вести поезд по 200, 300, а то и 400 км, удлиненные перегоны из-за закрытых станций более 40 км, где даже ДНЦ возможно и не вызвать, а про сотовую связь вообще молчу. А если локомотив умрет на таком перегоне в -50 на улице из-за такого мастера как товарищ Пупкин, а на нем локомотивная бригада, которой нужно "Кредит платить, детей кормить", сел да поехал, ай я и на одном колесе уеду. Да и еще в добавок бригада в задней кабине пассажиром. 4 человека сразу
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА