Цитата:
Сообщение от AWIKON
Товарищь Слесарь, песок я выбивал будучи слесарем на ТО-2, машина зашла на экипировку после подъёмочного ремонта в дневную смену.
|
Это к чему?
Цитата:
Насчёт колодок это тоже преувеличение, приходиться зачастую отключать тележки.
|
Ну да, ну да. Колодки ж менять и тянуть рычажку мы не будем, проще телегу выключить. Тут же появляется повод не брать локомотив - тормоза-то неисправны! Тут всё зависит от наглости бригады и самообладания мастера ТО-2.
Недавно один хитрый крендель тоже решил не брать тепловоз из-за одной колодки. Дежурный ко мне прибежал, типа, махните колодку. Я ему - с какого это? Он на ТО-2 подходит? - нет. Пусть тогда сам меняет. Машинист полез в з....пу, типа, он тепловоз берёт в депо, всё должно быть отлично, а он ничего делать не должен. Однако в итоге прибежал за тормозным ключом и колодкой. Ещё через час - прибежал спрашивать совета, как ему чеку вставить. Ещё через 15 мин - "а дай слесаря, пусть чеку поставит!". Ессно, был мной далеко послан. Вот так шибко умный чел на 2 часа позже выехал из депо, заставив малость побегать дежурного, получившего люлей за позднюю выдачу, и обосрался на глазах всего депо. Все над ним много смеялись. Замечу, у него и помощник был.
Цитата:
А форсунки мы не должны снимать и прочищать
|
Совершенно верно.
Цитата:
обстучал трубы с форсунками не даёт, запись в ТУ-152 и на ТО.
|
Нет, не так. Ещё лючок на форсунке открыл, проволокой туда потыкал, и только тогда, если там сырой песок и не прочищается, запись в ТУ-152.
Не надо скромничать и преуменьшать возможности помощника...