Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 23:10   #108
Mr.Voron
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mr.Voron
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Москва,ЦАО, Басманный р-н
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 34 раз(а) в 12 сообщениях
Mr.Voron стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr.Voron с помощью ICQ
По умолчанию

Ну правильно, шестерни ведомого и промежуточного вала не связаны и связываются только шестерней заднего хода. При переключении нужно умудриться попасть в зацепление с этими двумя шестернями, а т.к. промежуточный и ведомый валы вращаются, то это практически нереально...поэтому и будет ЖЖЖЖЖЖ....

P.S: Дим, ну ты же понимаешь, что эти разговоры - переливание из пустого в порожнее. Я тоже ездил в кабинах. Однажды ехал на ЧС2т с п.№56, так не работала подсветка пульта, а ехали ночью. Помощник даже слова не сказал, он просто взял зеленую изоленту и в 2 слоя намотал её на лампу освещения кабины. Так и ехали - и не темно и не слишком светло, все, что на улице - видно + необычное зеленое освещение Нибось тоже слесаря в ТЧ-1 лампочки поскручивали
Существуюет такое понятие, как организация труда. В ней-то вся и проблема. Любая организация, пусть она обладает хоть самым новейшим в мире оборудованием и самыми высококвалифицированными специалистами, не будет нормально функционировать, есть не налажена связь между средствами производства и трудом, т.е. человеком. В РЖД понятия "организация чего-либо" просто не существет.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность

Последний раз редактировалось Mr.Voron; 22.02.2011 в 23:24.
Mr.Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА