Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 20:12   #93
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Не удержался что бы не написать
С каких это пор в ж/д ПТУ преподают ремонт? Вы МНУ так прям гоните на тех слесарей, как будто они представляют всю систему ремонта. Ну есть же в конце-концов бригадиры, мастера, инженеры по ремонту, ТЧр-ы и т.д. А если по вашим словам слесаря прям и ничего не делают, то как было сказанно выше, почему же локомотивы до сих пор ездят? Или скажите вы вообще где нибудь изучали что такое ремонт и его система? Какие есть цеха? Какие есть виды ТР и ТО? В объемах каких видах, какие операции делаются и т.д.

Лично мое мнение что электровоз(либо другой ТПС) легче угробить в эксплуатации, то есть неграмотный машинист может наделать куда больше бед, чем неграмотный слесарь.

Вот один пример который нам в универе рассказывали:
Пассажирский под ЧС4, бригада видит что проезжает сигнал, и знаете они делают? Переводят реверсивку назад и дают контр ток, я думаю последствия не надо рассказывать. И так ясно.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА