Цитата:
Сообщение от fasttrain
В том, что ее нет в рабочем (доведенном) состоянии.
|
Ага, и не выкрашена в зеленый цвет в полоску.
Во всем мире уже давно подвижной состав проектируют и делают под конкретный заказ. Пора привыкать к такому порядку.
Цитата:
Предлагая технические решения Вы предлагаете не готовую телегу для электропоезда, а предлагаете ее "сделать".
|
Теперь везде так предлагают. Потому что требования заказчиков стали разнообразными, и хотят то, чего еще нет у конкурентов, или под свои особенности.
Цитата:
Кстати, можно ли на Ваш взгляд в облегченном и несколько видоизмененном варианте телегу от ЭП200 поставить например под узел сочленения вагонов нового проектируемого межобластного-скоростного электропоезда? Или эта телега настолько плохо работает в непологих кривых, что это поставит вопрос о безопасности движения? Или она имеет ограничения скорости прохождения обычных стрелочных переводов? Есть ли принципиальная возможность использовать на электропоезде решения, созданные в этой тележке для локомотива?
|
А зачем цепляться за ЭП200? У нас межобластной поезд будет на 350 км/ч?
Если всего лишь 160, то совершенно незачем браться ни за сочленение, ни за тележки с горизонтально-сбалансированными буксами. У нас платформы под 10-вагонные электрички. Разве этого не хватает?
Тележка ЭП200 показывает свои преимущества в ВЫСОКОскоростном движении. Для скоростного и пассажирского такое усложнение просто не нужно. И создать с нуля двухосную телегу на 160 км/ч проще, чем делать восьмиосную.