Цитата:
Сообщение от alexcat
Зачем драть мозги? Устранили замечания - принял машину и уехал. Не устранили - пусть стоит. Вот и все. А с нерадивым работником его руководитель должен разбираться.
|
Согласен, если есть из чего выбирать. К тому же машина закреплённая и очень бы не хотелось доводить дело до отставки машины по замечанию. Пока она будет стоять в депо её тупо разграбят, это в своём то депо, поснимают более-менее нормальные детали и воткнут туфту (потому что на другой машине горит, надо выезжать, сроки ремонта и ТО просрочены по самое небалуй) в надежде что бригады не заметят. Тут меня прёт от складывающейся ситуации: заезжаем на ТО, ну к примеру, 2. Ладно, слесаря осмотрели машину, кто как смог, что-то устранили. Ну машина то закреплённая, знаешь слабые места и за время работы пристреливаешься, там чуть мокреет, там подкапывает. Замечанием то сложно назвать, только первые признаки. Просишь слесаря подтянуть, посмотреть. Машин не так много, слесаря не загружены работой, пол часа можно уделить. Почти стандартный ответ:
Что ты мне мозги паришь, пишите, буду устранять. Из всей ремонтной компании найдётся пару человек, которым не безразлично состояние машины и которые понимают, что лучше потратить полчаса, чем потом день и ещё люлей получать. Но это уже скорее исключение, чем правило.
Что можешь сделаешь, уезжаешь. Ладно, уехал, отработала машина пару смен, полезли мокрения, подтекания, что можешь делаешь сам, что не можешь сделать - пишешь. Заезжаешь в депо на очередное ТО, отдаёшь ТУ-152. Там куча замечаний, собираешь всё до кучи, мелкие, серьёзные и т.д.. Лицо слесаря от удивлённого меняется на негодующее и звучит следующее:
Какого хрена вы пишите эту мелочь, скажите так, я устраню. Зачем бумагу марать. Честно, народ, хочется взять и у***ть этому слесарю. А где ты был когда я просил тебя посмотреть? Вроде и знаешь всех, станция то одна, но как вот это
всё назвать? Какое уважение может быть к таким людям?
Запишешь - сволочь, смотрят потом волками, сделают как попало, из-под палки как-будто, не запишешь - иди гуляй. И это, практически, повсеместно. Почему?
А что говорить о дальних депо, куда гоняют на ТО-6. Почти всегда машина приходит с "неродными" деталями. Своё то знаешь, а тут совсем другое. А сроки замены ещё очень далеко. И начинает машина сыпаться, сняли новое и поставили старьё, самое фиговое. Машина не их, беспокоиться им нечего. Стараешься по-человечески жить с ремонтом, но это сложное занятие.