Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 22:28   #40
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хехе вечный спор. Приведу несколько примеров из жизни. У нас сейчас прет движуха на запад, грузовых много, электровозов не хватает, как итог все поезда от Москвы стоят по неприему, Вязьма их не берет. Как только я прихожу на смену на ТО2 мне начинают звонить все кому не лень-1-ый звонит самый главный-начальник депо, который под угрозой оставить меня без премии, а это примерно 15000р требует, чтобы грузовые электровозы стояли на ТО не более 40 мин, вместо положенных 1-1.5, т.е толкает на нарушение тех. процесса. В смене работает 10 человек слесарей, из которых 1 дизелист, два автоматчика, два электрика, один крышевик, остальные ходовики(смазчики, мотористы) Если учитывать то, что пробеги между ТО составляют 4 суток, то электровоз привозит как минимум по 10 колодок, кучу замечаний по эл. части, ну а в такое время года еще и добавляются замечания по пескоподачи и продувки ГР.-люди еле успевают без обеда выполнять свою работу, помимо всего прочего надо умудряться еще и бегать на парки чинить постоянники ВЛ10, ЧС7, переменники ВЛ80 и тепловозы ЧМЭ3 и 2М62, которые по каким либо причинам не могут нормально работать. Помимо начальника еще звонят с дирекции по ремонту, там им также на все плевать-требуют выдачу локомотивов под поезда. Понять можно всех и начальников и бригады, но вот самое интересное как что случается ты остаешься крайним, как нужны запчасти-ты крайний. Стекла на прожектор-а что это такое? мы вообще скотчем клеим-нет ничего. Треснуло лобовое стекло-отписываю нет в наличии, дай бог до ТР доходит, там поскребут по сусекам и найдут. Износились щетки на моторе-калорифере ЧС7-а где их взять уже год как нет ничего, пусть бригада пинает мотор, будет работать, будет им тепло в кабине. Я уже молчу про болты, валики и прочее, которые ходишь снимать с других электровозов. Дует вентиль поездного контактора на 2М62-нет в наличии, отключаем тяговый(нарушение ПТЭ) машки смоленские, а вентиля заказывали как уже неделю и всем на все плевать. Только бригады бегут чуть что-как же так ведь электровоз с ТО, а что значит с ТО, что ему мы обязаны выполнить техническое обслуживание из того, что есть? А что у нас есть? Обязаны проверять пескоподачу под каждое колесо после ТО, в мешочки насыпать и взвешивать, извините у меня 2 автоматчика, если они будут все это делать это сколько же надо времени тогда на ТО-2 часа как минимум. Раньше когда только увеличили время пробегов между ТО2, простой в цеху был для двушки не более 1.5 часа, но потом снизили до часа как и было, хотя тогда пробег между ТО был 2-е суток. Если бы были запчасти и были бы люди, так чего не сделать как положено-поменять контактор, щетки, стекло и т.д
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА