Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 19:30   #35
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
помощник постоянно ходит смотреть машинное, вдруг какой шланчиг опять оторвется или еще чего случиться....
...
У нас и слесарной не было))))) Учебный центр в ремонт ничего не отправил, нас не взяли, сказали так проставят, но главное откатать в эксплотации.
...

Вас же не интересует, как помощник ходит осматривать аппараты, при том, что шторы ввк не закрыты(нет возможности закрыть), ключей чтобы вручную зашунтировать нет, а следить за состоянием элика и продувать - надо...
Вы бы лучше за своими знаниями последили, даже еще не помощник, а рассуждения будто всю жизнь поезда возил по 6 тыс. на сложнейшем профиле. Да и будучи помощником машиниста, учись работать, а не гнобить кого не попадя. Свои косяки всегда легче прикрыть чужими. Так говорил мой машинист, и таскал меня за шкварник по всему машинному, по всем шкафам чуть ли не каждую поездку. Зато теперь душа в душу, электровоз знаю на зубок, если что-то где-то слесаря на ТО недосмотрели - уедем без проблем, машинист только свиснет.
Сам отработал два года слесарем, срок хоть и маленький, а успел понять что такое ремонт. Закатавшись на помощника, понял одну золотую вещь - не поработав слесарем, соваться в помощники нет смысла. Так и будешь всю жизнь машины гробить.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА