Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 18:36   #32
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Товарищ Полковник, рискну предположить, что в возникло непонимание. Думаю, что в контексте поста Слесаря "наездник" имеет несколько иное значение. А именно - относящийся к машине, как к средству "временного" передвижения, гоняя на износ там, где можно и нельзя, а не как к своей почти родной рабочей лошадке. Я на локомотивах не был, а вот авто-"наездников" видел. Сел, завёл, поехал, по дороге издёргал всю, приехал, вылез, срач в кабине оставил. Передачу дёргает, сцепление рвёт, газ-тормоз всю дорогу, лобовуха под слоем грязи. Едет - и ладно, сломается - другую дадут. Временщики.

Любой механизм уважения требует. Я думаю, Вы и сами это знаете, просто неверно истолковали термин. Если я правильно понял Слесаря, конечно.
Ну а часто так и приходится делать... Есть нормы по экономии электричества, есть весовые нормы, есть скоростные, извольте все выполнять, а это иной раз проблематично...

Хотя на тех же маневровых, которые прикреплены к бригадам, там все чисто, иной раз в тепловозе даже в тапачках ходят, как дома, все красиво, чистенько, не откуда не дует... одним словом как надо.

А те что поездные, у нас они круги нарезают по 4тыс км с составами в одну сторону и при этом бригад меняется не мало, да и слесаря толком делать ничего не хотят, поставили штампик что все исправно и поехал локомотив....
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА