Товарищ Слесарь, с одной стороны я с Вами могу согласиться, но с другой. ТО локомотивов никакое (грузовых, пассажирские более менее, так как сам работал электромашинником на ТО-2, у нас в депо только пассажирские). Контакты на реле и контакторах никогда не зачищаются, в итоге идут сбои в работе и приходиться самому бегать по электровозу. А один раз вообще в журнале ТУ-152 была бумага от слесарей, типа товарищи поездники слесаря не имеют права залазить в ВВК и БСА если нет замечаний. Грош цена этому слесарю, уволить его надо. А ещё было замечание не даёт песок под колёсные пары, а на ТО написали забиты форсунки. Вопрос: на кой нужны слесаря??? И что мы сами должны устранять чтоли??? Я помню как выбивал весь песок с бункеров, так как был сырой с ведром без дна. У нас тогда были ВЛ65. И не обломился. Будте и вы добры полностью выполнять свою работу (это не конкретно Вас касается, я говорю в общем, может вы и работаете как положено, но есть и другие). У нас в поездной работе тоже очень очень много наездников, особенно молодые помощники. Лентяи каких свет не видывал. Практически большинство вообще не делают ТО, просто сидят и ждут когда машинист отпишет ленту и попёр в отдыхаловку или домой.
|