Цитата:
Сообщение от alexcat
И сколько же наш уважаемый дублер ТЧМП лично провел поездов в 6000 т.?
|
Лично провел? Ведет машинист, а я помогаю... А сколько поездок отпомагал - не ваша забота, я же вас не спрашиваю, сколько раз вы в канаву залазили?
Цитата:
Это уже не важно, есть ремонт или нет его, коли защита выведена.
|
Важно, важно... Если бы ремонт был надлежащий, то бригада бы ремонтом электровоза на ходу не занималась...
Цитата:
За сколько перегонов ваши бригады делают переукладку дизеля?
|
Ну вот хорошо, переукладку сделали. А к примеру стекло поменять, которое все трещинах, у нас этого ждать приходится долго, и таких моментов много.
Цитата:
Вижу, дублер ТЧПМ обладает обширными знаниями по лишним деталям в электровозе. С чего бы это?
|
Даже если и обладаю, то этим не занимаюсь, но вот слесаря не только познания такие имеют, но еще и на практике унифицируют наш ПС... В нашем депо так вообще слесарю за радость поснимать розетки, шунты, штанги(которые теперь перед заходом на ТО снимают с элика и сдают в инструменталку)... Плюс на ермаках да Эпешках сидушки меняются после ТО и ТР с заводских на обычные, видать так быстро изнашиваются, что меняют материал, форму и конструкцию

Лампочки сами собой из электровоза бегут после ТО, инструмент магическим образом изменяется на поломаный и совершенно другой, не тот который был до захода в цех...