Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 16:31   #285
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

lexastik, смысл заключается в том, чтоб можно было ехать на токе, находясь под КС, и использовать ДГУ на участках без КС. В Латвии, к примеру, никто не станет после прибытия поезда Зилупе-Рига в Айзкраукле под собственной дизельной тягой цеплять к нему электровоз (постоянного тока) и в таком виде тянуть его до Риги (даже если бы электровозы у Латвии были); никто не станет тянуть поезда Рига-Лиепая до Елгавы и Рига-Даугавпилс до (опять же) Айзкраукле под электровозом. Такие же примеры есть в Литве и Эстонии. Да и Беларусь далеко не вся электрифицирована.

Но и коптить КС — не дело, если она есть. Именно поэтому не исключено, что в рамках проводящегося конкурса (тендера) А/О "Пассажирский поезд" на закупку 34 электро- и 7 дизель-поездов у CAF, Stadler Rail AG или RVR/Bombardier, будет закуплено несколько универсальных МВПС, способных работать как за счёт дизеля, так и за счет КС 3 кВ. Вот и хотелось бы знать, есть ли возможность в МСТС создать такой вот локомотив/моторный вагон, где возможно переключение между этими двумя видами тяги. Если нет, то возможно ли это в принципе реализовать с помощью будущих версий WRlenta?
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 20.02.2011 в 16:34.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА