Цитата:
Сообщение от SKY LINE
МНУ, а 5\6 с двумя машинистами сразу идет потому, что если они будут меняться по Ружино то часов мало получится? И если машиниста 2, то получается, что второй вздремнуть может? Или они меняются ролями, то один машинист, а второй помощник то наоборот? А ты на Комсомольск ездишь?
|
Обычно все пассы меняются по ружино, тем самым примерно 7-8 часов привозят в одну сторону... Но решили в виде эксперемента запустить на прямую с одной бригадой на владик... Машинисты рады, тк им норму чуть меньше сделали, за дальность плеча, пробег хороший выходит, плюс ночные собирают за поездку хорошо, в итоге и зп хорошая для пасса выходит и причем без гемороя.
Нет, меняются местами, то помощник/машинист, то наоборот. А еще, они пользуются УСАВП и вроде как говорят, работает исправно.
На комсомольск я с бригадой один раз ездил, когда на родину надо было съездить. Водят пассы на комсу хабаровские бригады, 6 бригад всего... Бригады хорошие, тк в свое время ТЧМИ(обойдусь без фамилии) который отобрал у комсомольска пассажирское на хабаровск, отбирал в свою колонну одних из лучших кадров, а фиговых выкидывал.
На комсомольск с хабаровска бригада едет до самого комсомольска, в итоге часы хорошие получаются. Едут обычно так: 667/667, 943/943(кажется он 943, который на совгавань). Бригада идет на комиссию на хаб-1, там проходит медиков, идет на тепловоз(тэп70, тэп70бс), принимает его у технологии, который подогнал, сделал полную пробу, и делают сокращенку и в путь...