Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 05:28   #7
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AWIKON Посмотреть сообщение
МНУ. А вы бы поменьше на двух секциях ездили. Сколько раз видел приезжаем к "евреям", здаём электровоз (Хабаровчане, "евреи"), стоим ждём машину чтобы уехать в отдыхаловку, а мимо нас проезжает наш же поезд на двух секциях. Вес 6300. Бедные "Ермаки" по состоянию уже хуже ВЛ80С. А первые серии так вообще ведро с болтами. Ладно "Ермак" помощнее, но ВЛ80... В состоянии локомотивов не только слесаря виноваты, но и бригады. Дальневосточники со своей экономией электроэнергии задраконили все электровозы. Я даже когда с порожняком еду никогда не отключаю 1,3 вентиляторы.
Да тут не только бригады двост виноваты... Ведь наши локи ходят от владика и до читы, могочи, магдагачи, как ТО позволяет короче, там нашим машинам кое-какое ТО сделают и обратно... Итого, пока машина проехала в одну сторону, бригад 8-10 сменилось точно... Если бы наши локи как при ссср ходили до архары и баста, было бы куда лучше...

А экономия да, были раньше приказы, в каких местах отключать мв...

У нас часто, когда едешь с порожняком, отключаешь одну секцию, а перед подъемами затяжными включаешь...

Сам с облучья или ружино?
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА