Не буду ни с кем спорить по поводу белого сигнала. Я сигнализацию учил ещё в конце 90-х (корочка помощника машиниста где-то валяется). Просто месяц назад ехал на рельсовом автобусе (есть такое чудо техники) по пригородному маршруту. Сидел так, чтобы видеть все светофоры по пути. Когда на выходном с маленькой станции дали белый, я обалдел от непонимания, потом оказалось, что и-за ремонта чётного пути до следующей станции нас отправили по нечётному (на неправильном, само-собой АБ не работает, помнится, на локомотивном светофоре в этом случае тоже горит белый (может, уже изменилось?)). А в общем, это не принципиально
Я по поводу z7. Если теперь пересчёт маршрутов будет привязан к станциям, это упростит дело, особенно если коснётся и маневровых!
Но у меня другой вопрос. TRS2006 уже считает маршруты, насколько я понял (в игре, если задать точку прибытия, все стрелки сами переведутся, куда надо). Z6 просчитывает маршруты параллельно или сама по себе? Не будет ли конфликта от параллельных пересчётов?
И последнее. Не знаю, какое отношение сцепка имеет к работе z6... У меня иногда при сцепке выскакивает вот что:
Thead Exception ER NullRefence, line 702, faile. Stack dump: function$void@Z6Supertrigger::CheckRoute(Message), line-1.
Для меня это китайская грамота (хотя работе не мешает, но, кажется, вносит ошибку в работу некоторых светофоров (перестают сами открываться)).
Хоть я и не программист, понимаю - чем сложнее программа, тем больше вероятность ошибки.