Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 23:52   #49
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Способность поддерживать скорость на подъеме характеризуется в том числе остаточным ускорением.

Претензии на "скоростную" - даже до 160 для нас это пока недостижимо.

Потом случается и такое, что около половины маршрутов, обслуживаемых одним депо относятся к ближнему пригороду с остановками по 1,5-2 км, где нужны высокие ускорения, а другая половина маршрутов в дальнем пригороде с пропусками остановок в ближнем пригороде и редкими остановками в дальнем. Тут вполне пригодились бы "скоростные" возможности - до 160. При этом расписание так составлено, что поезда идут то на ближний пригород, то на дальний - одни и те же. То нехватает ускорения и падает скорость сообщения чуть не ниже метрополитеновской, то в дальнем пригороде вышел на 120 и больше никак.

Да и даже если до 200 км/ч. Электричку Москва-Тверь можно было бы пускать следом за Сапсаном к примеру.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА