Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 18:54   #11
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Современные западные электропоезда, даже для городской эксплуатации, обычно могут развивать скорость до 160, а то и до 200 км/ч. Думаю, при реализации проекта ЭД10 следовало бы задуматься о такой возможности.

С ЭД6 на 160 км/ч вышел промах. Тем больше теперь у ДМЗ шансов обойти острые углы.

Я это к тому, что культура проектирования накапливается постепенно. И при таком пути более вероятно получать работоспособные образцы с первого раза. Сокол тому антипример. Замахнулись на 350, в результате ограничились 250, да и те не реализованы.

Реализуя концепцию нового пригородного поезда можно с осторожностью закладывать на нем технические решения, которые в будущем позволят проектировать более скоростной подвижной состав.

ЭД10 планируется создавать как платформу для целого семейства поездов. При грамотном подходе это очень хорошо.

Те же коломенские локомотивы по ходовой значительно опережают (в скорости) начинку. Казалось бы зачем это? Это превосходный шанс для будущего развития продукции завода.

А Сокол начинали именно с нуля. Естественно и повышенная вероятность просчетов и в условиях ограниченного финансирования образец отправляется под забор.

Последний раз редактировалось fasttrain; 15.02.2011 в 18:57.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА