Цитата:
Сообщение от E69
На ЭР22 хотя бы третий тамбур делали, и то что-то. В Москве вот шпунтики сейчас есть.
В техническом плане согласен, пора делать современные телеги и привод. В сумме и получаем совсем новый поезд, близкий кстати к тому что купили белорусы.
|
Довелось 1 раз ехать на ЭМ4. Двери в момент посадки на конечной были закрыты. Я нажал кнопку у средней двери, но она не открылась. Тогда пришлось заходить прозаично через крайнюю. Всегда ли так средние двери в резерве - не знаю.
Хочется верить, что на ЭД10 будет и низкий пол как опция для регионов. И третья дверь не повредила бы. Оба эти фактора должны сильно ускорить посадку. У демихово еще есть шанс все это воплотить и тогда уже занять достойное место среди конкурентов.
Отдельно хотелось бы получить высокую динамику разгона и торможения. Удлиннение вагонов на демихах даже при увеличенной мощности двигателей дало некоторое отставание от показателей рижских серий. Может и не стоит гнаться за большой длиной вагонов?