Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 19:13   #11
ufox
Опытный
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Молодечно-Минск
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
ufox стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Разрежу обстановку топиком о сабже.
ТТХ Stadler Flirt(взял от финского Flirt'a):

Осевая формула Bo'2'2'2'Bo (четырех вагонный состав)
Расстояние от оголовка рельса до низа двери - 600мм
Ширина двери - 1300мм(по 6-ть дверей на сторону)
ШхДхВ - 3200х75200х4400мм
Тара - 132т
Касательная мощность - 2000kW(max 2600kW)
Ускорение - 1.2м/с2
Конструктивная скорость - 160км/ч
Кузов алюминиевый, силовое на IGBT... вакуумный толчок и климатическая установка с кондиционером.

Немного фото:


Финн:


Покупает БЧ Штадлеры для обслуживания в данный момент строящихся веток городских электричек, первая Минск-Пассажирский - Ждановичи(11.2км) фото1, фото2(повод - чемпионат по хоккею). ИМХО надо тянуть до ст. Беларусь(+4.8км), "Минское море" можно пропустить(много людей из Заславля и Ратомки, Крыжовки работают и учаться в Минске). Так же будет версия Штадлера для региональных перевозок.
__________________
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)

Последний раз редактировалось ufox; 12.02.2011 в 19:17.
ufox вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ufox за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА