Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 16:51   #30
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прекрасно всё видно на космоснимках высокого разрешения. Ну, может, кроме особо заросших путей.

Трассы даже разобранных линий читаются на местности по изменению растительности.

Заморочка в том, что за 100-летнюю историю станция несколько раз реконструировалась. Пути удлиннялись, пристраивались в неподходящих местах - где было свободное пространство. Многие кривые и стрелки оказались бы ненужными, если бы станцию проектировали в 2011 г. с нуля на чистом травяном ковре как в MSTS.

На этом форуме Слава уже предложил лучший вариант путевого развития станции Институт пути, чем то, что было в действительности.

Поэтому учебник или ТУПС всегда хорошо иметь под рукой.

Как к этому относиться? Я не призываю к скрупулёзному воспроизведению реального путевого развития с добытых "шпионским" путём ТРА. Достаточно поставить задачу: "Схема участковой станции - поперечная, депо, пасс. здание и грузовой двор - со стороны города, с Запада примыкает двухпутный электрифицированный перегон и путь ППЖТ, с Востока - два неэлектрифицированных перегона. Длина путей - от 850 м. Депо -веерное. Азимут оси трассы - такой-то."

А в горловинах можно и в меру пофантазировать. "Чтобы враг не догадался." Важно, чтоб все исторические здания и сооружения были узнаваемы. А если уже снесены, то воскресли бы Например, старый вокзал оказался бы рядом с новым...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА