Прекрасно всё видно на космоснимках высокого разрешения. Ну, может, кроме особо заросших путей.
Трассы даже разобранных линий читаются на местности по изменению растительности.
Заморочка в том, что за 100-летнюю историю станция несколько раз реконструировалась. Пути удлиннялись, пристраивались в неподходящих местах - где было свободное пространство. Многие кривые и стрелки оказались бы ненужными, если бы станцию проектировали в 2011 г. с нуля на чистом травяном ковре как в MSTS.
На этом форуме
Слава уже предложил
лучший вариант путевого развития станции Институт пути, чем то, что было в действительности.
Поэтому учебник или ТУПС всегда хорошо иметь под рукой.
Как к этому относиться? Я не призываю к скрупулёзному воспроизведению реального путевого развития с добытых "шпионским" путём ТРА. Достаточно поставить задачу: "Схема участковой станции - поперечная, депо, пасс. здание и грузовой двор - со стороны города, с Запада примыкает двухпутный электрифицированный перегон и путь ППЖТ, с Востока - два неэлектрифицированных перегона. Длина путей - от 850 м. Депо -веерное. Азимут оси трассы - такой-то."
А в горловинах можно и в меру пофантазировать. "Чтобы враг не догадался." Важно, чтоб все исторические здания и сооружения были узнаваемы. А если уже снесены, то воскресли бы

Например, старый вокзал оказался бы рядом с новым...