Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 01:55   #87
Takeda
Разработчик
 
Аватар для Takeda
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
Takeda стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Меня немножко смущает вот что.

Последнюю реконструкцию БМО делали к Олимпиаде-80. Строили наспех, зачастую очень халтурно Клали старую решётку на асбестовый балласт. II гл. путь так и не достроили, бросили. Потом кое-где разобрали уже построенный. При закрытии ненужных разъездов иногда отключали пути со стоящей на них старой техникой, оставляя её превращаться в ржавый металлолом. Низкие платформы заросли (там даже асфальт есть не везде). Павильоны для пассажиров выглядят как нагромождение бетонных глыб. Депо Поварово-III закрыли - и там начинается разруха... В Поварово II и III разобрали несколько "ненужных" ветвей.

Теперь энтузиасты ж. д. благоговейно стараются в модели воспроизвести всё это "как есть". Низкий поклон им, но...
...Нужна ли точность, историческая достоверность в такой ситуации?
Понимаете, дело в том, что пытаться делать реально, как ни странно звучит, несколько легче, Чем что-то выдумывать. В Советском Союзе я прожил лишь первые семь лет своей жизни. Я ведь даже не представляю, как выглядело БМО много лет назад, что там было и чего там не было, как была проложена путевуха и т. д. Я конечно пользуюсь предоставленными мне схемами, но в первую очередь я еду на место, всё внимательно разглядываю, делаю нужные мне фото и еду домой, опираюсь сугубо на свою память и имеющиеся фото. Но фото эти, увы, современных объектов, а не тех которые были тогда.
Takeda вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Takeda за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА