Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 12:50   #110
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Программно генерируемый рельеф тайлов..."
Вот это очень интересно (если существуют такие программы)!

Тогда по результатам опытной поездки можно оценить:
1) высоты насыпей и глубины выемок (разность между красной и чёрной отметками продольного профиля);
2) показатели косогорности (которые характеризуют поперечный уклон местности по нормали к трассе).

План трассы с разбитым на нём километражом можно с хорошей точностью выполнить по космофотоснимкам (как я писАл в предыдущем сообщении).

Так как показатели косогорности и разности красной/чёрной отметок привязаны в опытной поездке к километражу+пикетажу, а типовые поперечники на насыпях и в выемках известны из нормативной литературы - получается, что рельеф в полосе отвода может быть программно сгенерирован и записан в *.RAW-файлы
* * *
В этой теме предлагалось вот что.
"Давайте у одних людей возьмём цифровую карту местности, у других людей - продольный профиль трассы с ситуацией. Потом первое наложим на второе..."
Ж. д. строилась по этому профилю 100 лет назад одними людьми, а цифровая карта делалась совсем в другую эпоху их внуками и правнуками. Одно может не совпадать с другим...

Реальный продольный профиль в модели необходим для тренажа машинистов в депо или инженерам-графистам для точной оценки времён хода по перегонам. А рядовым игрокам, может, это и не понадобится.

IMHO, если делать правдоподобный (с точки зрения наблюдателя в поезде) рельеф - то его нужно изначально привязывать к оси трассы, прорабатывая близко расположенные характерные детали - бровки, кавальеры, резервы, откосы.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА