Цитата:
"...Программно генерируемый рельеф тайлов..."
|
Вот это очень интересно (если существуют такие программы)!
Тогда по результатам опытной поездки можно оценить:
1) высоты насыпей и глубины выемок (разность между красной и чёрной отметками продольного профиля);
2) показатели косогорности (которые характеризуют поперечный уклон местности по нормали к трассе).
План трассы с разбитым на нём километражом можно с хорошей точностью выполнить по космофотоснимкам (как я писАл в предыдущем сообщении).
Так как показатели косогорности и разности красной/чёрной отметок привязаны в опытной поездке к километражу+пикетажу, а типовые поперечники на насыпях и в выемках известны из нормативной литературы - получается, что рельеф в полосе отвода может быть программно сгенерирован и записан в *.RAW-файлы

* * *
В этой теме предлагалось вот что.
"Давайте у одних людей возьмём цифровую карту местности, у других людей - продольный профиль трассы с ситуацией. Потом первое наложим на второе..."
Ж. д. строилась по этому профилю 100 лет назад одними людьми, а цифровая карта делалась совсем в другую эпоху их внуками и правнуками. Одно может не совпадать с другим...
Реальный продольный профиль в модели необходим для тренажа машинистов в депо или инженерам-графистам для точной оценки времён хода по перегонам. А рядовым игрокам, может, это и не понадобится.
IMHO, если делать правдоподобный (с точки зрения наблюдателя в поезде) рельеф - то его нужно изначально привязывать к оси трассы, прорабатывая близко расположенные характерные детали - бровки, кавальеры, резервы, откосы.