Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 12:22   #568
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Где-то на паровозе ком что ли, Vivan755 выкладывал фото ПБК со снятым кожухом
На zdsim-е в теме всё лежит, точнее, пока не всё, но постепенно изображения восстанавливаю. И про ПБК 330, и про три групповых на ВЛ10
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=439

Цитата:
На 11-х ещё и ПкД стоит
ПкД (переключатель двигателей) — то же самое, что на ВЛ10 ножи отключения двигателей, только с пневмоприводом. Вот что на чистом ВЛ11 действительно уникально — так это ПкС, переключатель сериесного, по конструкции как реверсор, дугогашения поэтому не имеет и переход с С на СП только после сброса на ноль. СП-параллель уже нормальный переход, а на ВЛ11М оба нормальные

Цитата:
Но они похожи просто
Не похожи. У них расположение вала, конструкция контакторных элементов совершенно разные
P. S. Ну надо ж, какие тут дебаты были, пока на губе сидел
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА