Цитата:
Где-то на паровозе ком что ли, Vivan755 выкладывал фото ПБК со снятым кожухом
|
На zdsim-е в теме всё лежит,
точнее, пока не всё, но постепенно изображения восстанавливаю. И про ПБК 330, и про три групповых на ВЛ10
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=439
ПкД (переключатель двигателей) — то же самое, что на ВЛ10 ножи отключения двигателей, только с пневмоприводом. Вот что на чистом ВЛ11 действительно уникально — так это ПкС, переключатель сериесного, по конструкции как реверсор, дугогашения поэтому не имеет и переход с С на СП только после сброса на ноль. СП-параллель уже нормальный переход, а на ВЛ11М оба нормальные
Не похожи. У них расположение вала, конструкция контакторных элементов совершенно разные
P. S. Ну надо ж, какие тут дебаты были, пока на губе сидел