Цитата:
Сообщение от Zabor
ИМХО это лучшее решение, хотя наверняка не единственное т.к. именно профиль пути имеет главное значение в симуляторе, а остальное лишь обстановка.
|
Так понимаю в данном случае нужно иметь съемку местности с кабины, так? Ну естественно плюс наличие профиля пути. Просто пытаюсь осознать алгоритм построения рельефа местности.
Насколько я заметил, в картах машинистов не отображаются изменения профиля прям по метрам, а все равно усредняется. Поэтому, если едет подъем на несколько км. с одним и тем же уклоном в графике, то это не значит, что профиль строго подчиняется ему. Идет некоторое усреднение, поправте меня, если я неправ.
P.S. сорри за мой "английский" немного не в кондиции, юбилей у меня