Меня немножко смущает вот что.
Последнюю реконструкцию БМО делали к Олимпиаде-80. Строили наспех, зачастую очень халтурно

Клали старую решётку на асбестовый балласт. II гл. путь так и не достроили, бросили. Потом кое-где разобрали уже построенный. При закрытии ненужных разъездов иногда отключали пути со стоящей на них старой техникой, оставляя её превращаться в ржавый металлолом. Низкие платформы заросли (там даже асфальт есть не везде). Павильоны для пассажиров выглядят как нагромождение бетонных глыб. Депо Поварово-III закрыли - и там начинается разруха... В Поварово II и III разобрали несколько "ненужных" ветвей.
Теперь энтузиасты ж. д. благоговейно стараются в модели воспроизвести всё это "как есть". Низкий поклон им, но...
...Нужна ли точность, историческая достоверность в такой ситуации?