Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2011, 21:03   #90
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
- низкая точность созданного рельефа применительно к реальным маршрутам.
Это определяется точностью имеющихся hgt-файлов. "Десятиметровки" - вполне себе годятся. "Тридцатиметровки" - требуют обработки напильником. Все что больше - однозначно не годится.

Цитата:
- "вспахивание" всего тайла, при этом ~80% в невидимой или отдаленной зоне (далее 300 метров от путей) - это создание сотен тысяч треугольников рельефа поверхности, которые будут отбирать ресурсы, но при этом оставаться незаметными.
В принципе - достаточно легко лечится нормально выполненным проходом "сглаживания" или заданием грубого Error Bias.

Цитата:
Если конечно не формируется заметная на большом расстоянии гора, однако её всё равно будет выгоднее сделать средствами MSTS или объектом.
Смотря какой рельеф. Если горный - рисовать в шопе по топокартам очень долгий процесс, который все равно требует немалой доводки в РЕ. Сделать-же правильный рельеф в самом РЕ (да еще с ДМ) - практически нереально (на сколько-бы то ни было протяженном маршруте).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА