Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2011, 20:50   #89
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

- низкая точность созданного рельефа применительно к реальным маршрутам.
- "вспахивание" всего тайла, при этом ~80% в невидимой или отдаленной зоне (далее 300 метров от путей) - это создание сотен тысяч треугольников рельефа поверхности, которые будут отбирать ресурсы, но при этом оставаться незаметными.

Если конечно не формируется заметная на большом расстоянии гора, однако её всё равно будет выгоднее сделать средствами MSTS или объектом.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА