Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 10:32   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Интересно, а где ТМХ заявлял о вождении Витязем поездов в 13 тыс. т.?
http://www.news.nashbryansk.ru/2010/...l-millionerom/
"Причем если до 1 июля за один рейс он перевозил в среднем 7, 8 тысячи тонн грузов, то теперь этот показатель вырос до 12,7 тысячи тонн. Положительная динамика объясняется тем, что конструкторы не просто фиксировали данные эксплуатации, но и учитывали предложения железнодорожников, дорабатывали узлы и системы.

Так, лысьвинские тяговые электродвигатели заменили на харьковские, пензенский компрессор — на выпускаемый предприятием «Транспневматика» (г. Первомайск), модернизировали электромонтаж. В результате производительность «Витязя» значительно превышает характеристики тепловозов 2М62 и 2ТЭ10, эксплуатируемых в Брянске. Да и железнодорожники отмечают отличные тяговые свойства новой машины, хотя бригады машинистов еще и тушуются перед большой насыщенностью тепловоза электроникой и автоматикой. "

Так что давайте-ка без русофобства...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА