Тема
:
О тормозах на ЖД
Показать сообщение отдельно
06.02.2011, 21:27
#
325
Макгайвер
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
При служебных торможениях машинист работает исключительно с УР (разряжает его с помощью крана темпом служебного торможения), а "уравнительная" часть крана, вслед за снижением давления в УР, снижает в свою очередь давление в ТМ.
Макгайвер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Макгайвер
Найти ещё сообщения от Макгайвер
01.01.2007, 12:00
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу
РЕКЛАМА