Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Поздно доказывать...
http://www.news.nashbryansk.ru/2011/...pokoryaet-bam/
"Со станции Хани на восток «Витязь» увез еще больше — вместо привычных для здешних мест 3700 тонн поезд взял «на борт» все 5000 тонн."
3700 - я так понимаю, норма для двухсекционных. Тогда что не нравится? Надо, чтобы двухсекционная машина тащила больше не только двухсекционной, но и трехсекционной, так что ли? 
|

Эта машина должна везти не 5000т, а 5600т МИНИМУМ. Она для этого и предназначена. Эти статейки для идиотов надоели. Они наверное для домохозяек пишут. Всё, если они установят на него норму 5000т, то забудте о серийном выпуске этого локомотива. У нас на 2 секции ТЭ10 норма 3200т, но на 2ТЭ70 возили 4900т и то не 5200 только потому, что толкач 3ТЭ10, был бы 2ТЭ70 и толкач, то смело можно было бы брать 5200т. И мощность тут не при чём.
Интересно то, что доехав до Хани и видя его выходной светофор, у испытателей коленки что ли подкашиваются. И так и сяк нормы наши запрашивали, но тепловоз жалеют и не пускают хотя бы на 144км вперёд. Жду не дождусь когда он пройдёт Хани напроход хотя бы с весом в 2600т(на 3ТЭ10 норма 2400т). ТЧММИ по АТ говорит задолбали своими запросами, хотя всё уже дали и всё уже есть, но у выходного стоит стена, которую, наверное этот локомотив так и не пробьёт, сквозь неё только наши десятки могут ехать
Цитата:
Ну давайте его к нам на Борзю=) там быстро укатают его=)
|
С таким отношением, то конечно ни в коем случае, к таким людям такую машину НЕЛЬЗЯ. Ездюков укатальщиков поганой метлой нужно гнать с ж.д.