Цитата:
Видимо, направление триггера. Триггер, хоть и симметрично выхлядит, имеет свой зад и перед. Вот в этом смысле, наверно - в спину или в лицо триггеру ПС смотрит, когда едет.
|
Этож надо так смысл переврать! "
train is
heading forward/backward inti the trigger". Выделенный текст не наводит ни на какие мысли?

У триггера нет зада и переда, он симметричен. Зад и перед есть у маркера.
Сие означает "Срабатывать если поезд проезжает триггер передом/задом". То есть, грубо говоря, вперёд едет поезд, или реверсом.
Цитата:
Реализовать бы еще появление вагонов.. впринципе дать команду маневровому, чтоб он выкатил состав и уехал обратно в портал.
|
Так и делается: в портале сразу создаётся нужный состав, в голове у него маневровый. Машинисту маневрового сразу задаются команды после вывода вагонов загрузить их, отцепиться, уехать в портал.
Цитата:
Но выкатывать до бесконечности он не может
|
Это ещё почему? Выкатили состав - те его взял, и уехал. Пока ты уехал - выкатывают новый состав туда же. Ты его потом опять цепляешь. Так до бесконечности. А там, куда ты привёз состав - выезжает другой маневровый, уже без вагонов, и загоняет в портал привезённый состав.
Цитата:
Он их будет ставить и ставить, а я не буду успевать их вывозить)
|
А, вот что. Ну так ты выводи составы не по времени, а по условям, используя CPC:Emit train.
Это, в общем-то, и было частью концепции моей бесконечной сессии, но всё споткнулось об один момент: портал жрёт поезда и передом и задом, поэтому при прицепке состава портал, предназначенный для пожирания маневрового поезда может съесть и тебя.
Цитата:
Перед конечной, тупиковой станцией нужно убрать по маркеру все команды и заменить на другие. Так сказать, прибытия на конечною станцию. Есть такое правило, но там нужно указать машиниста конкретного.
|
Можно менять команды тем же ScheduleAtTrackmarok, в связке с триггерчеком с временным срабатыванием. Я уже выше объяснил, как это.