1. Не понял какой смысл раннего старта трафика на таком расстоянии от точки разруливания приоритетов.
2. Игрок реверсирует, это постоянно отменяет и готовит его маршрут в противоположном направлении, обычные схемы разруливания приоритетов тут не помогут.
3. В стрелку ЭП уперся вероятно по причине того, что он призрак, что не удивительно при таком раскладе.
Если нужно чтобы ЭП шел по удалению его нужно надежно подавить на станции, где маневры и отпускать только поле того, как игрок гарантировано уедет, закончив маневры.
Чтобы выравнять время разных игроков затраченное на маневры и ЭП гарантированно догнал игрока его можно задержать на любой станции на 5-6 минут простым (не подавляющим) невидимкой, сославшись на путевые работы или т.п.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|