Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 17:30   #711
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Видео это скоро станет историей, поскольку во всю идёт строительство обводного 18‰ пути. Общался по этому поводу с инженером тамошним, с отделения. Он меня нашёл и хотел узнать про весовые нормы. Они хотят водить поезда по 6000т шестью секциями ТЭ10 по нему, ну минимум 5600т, говорит. На что я снял видео и показал, что такое 5600т по 18‰ подъёму. Для 6000 нужно 8 секций, а на 5600т 7 секций. Конечно, если рассчитывать на те характеристики, на которые рассчитан ТЭ10, то да 5600 6-ю секциями плёвое дело.
А, ну понятно что там строят. Я просто когда там был в 2009, поговорил немножко с одним чуваком, из изыскательской партии, там все только начиналось тогда, сначала и не понял что за второй путь. Ну, собственно и предположил что какой-то более пологий путь строят. Причем он сказал, что старый 35-тысячный путь снимать не будут, он тоже будет как-то использоваться, ну например для толкачей и прочего. Только вот все равно, толком, картину не понять. Мне кажется, этот новый 18-тысячный путь будет как раз выводить на новый длинный тоннель, который "прорежет" старый перевал. Тоннель ведь по планам всего 4 км, а перевал (т.е. самая крутая его часть от Откосной до Высокогорной) - почти 30 км.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА