Цитата:
Получилось посчитать, 41 вагон угля если не ошибаюсь, т.е. 3600т. на 6 секций ТЭ10. Сейчас ковыряю Мариасский перевал под русский пейзаж и соответственно профиль. Удивило, что очень близко с путями находится растительность, в связи с чем вопросы: не знаете ли случайно, какой там подъём и сколько на ваш взгляд за сутки проходит поездов?
|
Так и было раньше - 3600. До 1800 порожняк одним тройником. Сейчас там вес подняли до 4500. Толкача уже два дают. Ну про растительность не знаю... могу только сказать, что она там очень пышная и растет быстро. Вообще флора там отличается от нашей средней полосы, ну а про Сахали и юг Приморского края, я вообще молчу. Сейчас там порубили малость леса вокруг - идет строительство нового тоннеля, да еще какой-то второй путь там прокладывают, я так и не понял где и как, но технологические дороги всякие для этого дела проложили. Медведя там, скорее всего, под Откосной, все реже и реже можно увидеть. Шум, грохот техники и прочее. =))) Уклоны там до 35 тысячных, кривые под 250 метров, да еще тоннель невентилируемый на самом крутом подъеме как раз, ограничение скорости нестандартное - 35 км\ч. В общем, не сахар там поезда водить.
Да, с 11 парами Игорь я думаю ошибся. В 2009 году там было просто швах движение. Каждые 15-30 минут что-то ехало: грузовые, толкачи от них и прочее. Порой, на каком-нибудь электрифицированном Транссибе приходилось ждать дольше, чем на этой однопутке, да еще и идущей в таких условиях! Порт Ванино очень быстро наращивает грузооборот. Очень много угля идет на балкерный терминал компании "СУЭК" и другие грузы.