Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 13:55   #1136
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я не о Вас лично, естественно. Но хотите иметь хорошие тепловозы - РЖД должна способствовать подъему отечественного локомотивостроения, а не быть душителем российской промышленности в целом. На 2011 год РЖД обещало рост грузовых тарифов 14% и снова уповало на субсидии государства. А нам, между прочим, зарплата идет с тех налогов, которые начисляются с подоходных, а подоходные в основном платят промпредприятия, так что этот американский попкорн по тепловозам выходит за мой счет лично.
Чтобы локомотив был востребован - нужно доказать, что он того стоит. Доказывать это нужно с предельными нагрузками, а потом сделать рассчёт и технологию эксплуатации на данном участке. Требовния известны. Водить поезда по БАМу весом 5600т, ВСЁ. Альтернатива 5200т не рассматривается! Заводчане загоняют в гроб сами этот локомотив и меня от это просто бесит. Так мы никогда с ТЭ10 не слезем! Вот я про что!!!
Поезда от Тайшета до моря должны идти без перелома веса! Эта машина должна тащить 5800т, а в постоянной эксплуатации 5600т. Вот что нужно ОАО РЖД. Не надо впаривать и вешать лапшу на уши типа "и так хорошо, сойдёт". Времена другие, не прохонже такое отношение.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 03.02.2011 в 14:01.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА