Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Я не о Вас лично, естественно. Но хотите иметь хорошие тепловозы - РЖД должна способствовать подъему отечественного локомотивостроения, а не быть душителем российской промышленности в целом. На 2011 год РЖД обещало рост грузовых тарифов 14% и снова уповало на субсидии государства. А нам, между прочим, зарплата идет с тех налогов, которые начисляются с подоходных, а подоходные в основном платят промпредприятия, так что этот американский попкорн по тепловозам выходит за мой счет лично.
|
Чтобы локомотив был востребован - нужно доказать, что он того стоит. Доказывать это нужно с предельными нагрузками, а потом сделать рассчёт и технологию эксплуатации на данном участке. Требовния известны. Водить поезда по БАМу весом 5600т, ВСЁ. Альтернатива 5200т не рассматривается! Заводчане загоняют в гроб сами этот локомотив и меня от это просто бесит. Так мы никогда с ТЭ10 не слезем! Вот я про что!!!
Поезда от Тайшета до моря должны идти без перелома веса! Эта машина должна тащить 5800т, а в постоянной эксплуатации 5600т. Вот что нужно ОАО РЖД. Не надо впаривать и вешать лапшу на уши типа "и так хорошо, сойдёт". Времена другие, не прохонже такое отношение.