Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 13:31   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Олег Измеров прав.

Для пассажирского электровоза должны задаваться следующие параметры:
1. Конструкционная скорость.
2. Масса состава, которую должен вести электровоз с конструкционной скоростью на площадке (или же масса состава, с которой он должен следовать с заданной скоростью на расчётном подъёме).
3. Скорость, с которой электровоз должен вести заданный поезд на расчётном подъёме.

Первый параметр во многом определяет конструкцию тягового привода, остальные - число осей и мощность электровоза.

Всякие габариты - дело десятое: в 25 м длины, 3 м ширины и 5 высоты влазит даже тепловоз мощностью 6-7 тыс. л.с., по пассажирскому электровозу и думать не о чем...

Род тока - тоже ни на что особо не влияет.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА