Во-первых я не имел ввиду именно тележку, а писал про механическую часть, во-вторых нагрузка на ходовую часть при различных скоростях разная, если телега НЭВЗа поедет больше 100, то она рассыпется вся, конечно этот завод может и большее, но пока там сидят одни деды, которым по 80 лет никакого прогресса там точно не будет. Дальше идем про запас прочности. Можно строить рамы с запасом на 50 лет,как в советское время, а можно на 30. Резино-металлические элементы позволяют наровне с амортизаторами гасить небольшие колебания, вызывать мягкость хода локомотива. Интересно, а что тормозная рычажная передача не относится к механической части локомотива, я думаю, что при разработки тележек она также рассчитывается, а не потом отдельно где-то вешается. Может быть кроме пары манометров и фиксатора скорости не надо ничего в кабине, но по крайней мере не при нашем руководстве.
|