Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 22:46   #5
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Во-первых, спасибо отписавшимся. Теперь непосредственно:
Цитата:
Начнем с главного - что касается ТЗ.
ТЗ всегда начинается с тяговой задачи. Т.е. состав какого веса необходимо тянуть, какой руководящий подъем, какая скорость должна быть на руководящем подъеме.
Из этого определяется требуемая мощность, осевая формула, длина, сцепной вес, и т.п.

Поэтому для того, чтобы вообще говорить что-то о ТЗ, надо сначала определиться с тяговой задачей.
Если уж брать совсем грамотное ТЗ на локомотив, то помимо, тяговой задачи, я ещё не упомянул цель разработки и область применения, перечень свойств, подлежащих сертификации, подробные требования к оборудованию, безопасность, стоимость, конкурентоспособность и прочее прочее прочее. Так как на этом форуме - преимущественно любители железных дорог, и люди, непосредственно работающие на железной дороге, нет смысла просить написать полностью грамотное ТЗ. Я сделал упрощённый план.
Собственно я написал уже, что даже по этому плану не ожидаю прочитать здесь сколь-нибудь грамотное ТЗ.
Цитата:
Механическая часть производства НЭВЗа тут не пойдет, для пассажирского электровоза нужно создавать тележки наподобие шкодовских-с авторегуляторами ТРП(это обязательно) наличием резино-металлических втулок для лучшего гашения колебаний ну и т.д.
Механическую часть не характеризуют заводом-изготовителем))) А то как клеймо: "механическая часть производства НЭВЗа")) Производство НЭВЗа позволяет воспроизвести механическую часть электровоза ЧС. Только что вы имели в виду под "шкодовской тележкой"? Видимо конструкцию буксового узла, тип связи тележки с кузовом и конструкцию демпфирующих элементов.

Цитата:
А по-моему, было бы неплохо, если в пути следования эта информация ЛБ вообще не требовалась, чтобы механик сосредоточился на ведении состава, а не думал, что у него сейчас отвалится...
Верно подмечено, локомотивная бригада должна заниматься исключительно своей работой при необходимости, обеспечивая контроль технического состояния локомотива посредством интерфейса МСУДа. Ремонтом и обслуживанием должны заниматься в депо.
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА