Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 19:23   #2
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как инженер локомотивщик напишу что я думаю по этому поводу.
Механическая часть электровоза должна в полном объеме удовлетворять его дальнейшей эксплуатационной работе, а именно выдерживать продольно динамические нагрузки как на высоких, так и на низких скоростях, иметь большой запас прочности для работы в условиях как с низкой, так и с высокой температурой окружающей среды. Механическая часть производства НЭВЗа тут не пойдет, для пассажирского электровоза нужно создавать тележки наподобие шкодовских-с авторегуляторами ТРП(это обязательно) наличием резино-металлических втулок для лучшего гашения колебаний ну и т.д. Все элементы механической части должны быть доступны как для осмотра, так и для ремонта, подвешивание ТЭД только опорно-рамное, как и на всем пассажирском парке. Двигатели использовать ассинхронные. Лучше конечно делать электровоз односекционным, не желательно использовать пластик в лицевых частях кузоваЧто касается кабины, то она должна быть просторной и оборудована всем необходимым(тут можно долго перечислять что должно там быть )Если касаться таких мелочей, как вентиля, клапана, контактора, то тут также можно долго описывать что можно сделать лучше. Было бы неплохо отображать на дисплее в кабине машиниста всю подробную информацию об электровозе: принципиальную эл. схему с номерами проводов и в случае обрыва или земли выводить всю информацию об узле где это произошло, температуру букс, моторно-якорных подшипников, на основе термодатчиков. Пока вот так вот кратко, что надумаю еще-напишу.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА