Dublin, на какой это карте баги такие, скажи?
бывает, что карта строилась из присоединяемых карт, а на присоединяемой иногда отрываются рельсы от фиеседтрековых объектов. Внешне это может быть не заметно, проверяется только двиганием ПС по карте в редакторе или отодвиганием активных станций.
Бывает, станцию потянул - а пути на месте остались. Этого не должно быть. Также некоторые дефолтные разноцветные фикстреки типа SD.2.1 иногда выдают некую "ложную" занятость путей по своему усмотрению.
Цитата:
Исскуственный интеллект аурана
|
Например, на карте "Бад Шандау" ИИ может дефолтной командой и 10 стрелок для бота переключить в нужном направлении. А по прибытию на сортировку в Дечин-главный может перевестись стрелка под составом в момент, когда команда приехать "официально" уже выполнена, но состав еще ползет согласно настроек "Max Decell" в конфиге.
При дефолтных командах лучше не допускать остановки состава на стрелках. Часто при смене направления движения происходят сходы ПС.